-Цитатник

Пусть каждый новый день вам дарит чудеса! - (1)

<стронг>Пусть каждый новый день вам дарит чудеса! <центер><табле бордер="0" бацкгроунд="...

Я ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ... - (4)

Я ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ... Я хочу оставаться женщиной, несмотря на года, что множатся. ...

Самые красивые бухты в мире - (4)

Самые красивые бухты в мире Самые красивые бухты в мире Слово "бухта" знакомо вс...

Красивые сады мира - (3)

Красивые сады мира

Мгновения красоты морских волн - (2)

Мгновения красоты морских волн Волнами называют периодические колебания поверхности морей и...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Белина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 4587
Комментариев: 80212
Написано: 112302



Развитие интернета в сети и его законы

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:35 + в цитатник
Существует утверждение, что интернет-проекты должны развиваться поступательно. То есть, если вы задумали свой проект, разместили его в сети в виде сайта, то ваш сайт должен развиваться - пополняться новой информацией, увеличивать свою посещаемость, приносить все больше денег и партнеров (для коммерческих проектов). Каждый показатель вашего бизнеса должен в следующем месяце быть выше, чем в прошедшем. То есть: посещаемость вашего сайта должна расти, ваш интернет-проект должен приносить вам большее количество партнеров, и большее количество денег. Если вы хотите иметь стабильный бизнес, обеспечьте вашему интернет-проекту устойчивость. Самый устойчивый интернет-проект - это проект, развивающийся во многих направлениях сразу. То есть раскручивающийся несколькими путями и улучшающий сервис для своих посетителей. Любому коммерческому проекту нужна раскрутка. Причем, раскрутка не внешняя - за счет оплаченной рекламы, а внутренняя - за счет постоянного наращивания внутренних ресурсов. Я вообще считаю бесполезным выбрасывать деньги на платную рекламу. Любая рекламная компания рано или поздно заканчивается (когда заканчиваются деньги), и вы опять остаетесь на том уровне посещаемости, что до рекламной компании. Интернет-проект, развивающийся в нескольких направлениях, устойчив потому, что при ослаблении одного из показателей такой проект может удержаться на плаву за счет других показателей. Например, ваш сайт приносит вам мало денег. Но у него постоянно растет посещаемость. За счет этого вы всегда будете в прибыли благодаря притоку новых клиентов. Если посещаемость вашего сайта растет недостаточно, но ваш сайт результативен, приносит вам доход, то вы можете сделать упор на увеличение ассортимента оказываемых услуг, продаваемой продукции, на улучшении сервиса для ваших клиентов. Если в Интернете, ваш проект не развивается, не раскручивается - значит, все, что вы делали до этого - вы делали не так. Приложите все усилия для раскрутки вашего интернет-проекта. Не раскручивающиеся проекты сгорают так же быстро, как зажженная спичка, не успевшая разжечь костер. И после угасания вашего проекта вам придется начинать все сначала. Вторая опасность медленного развития интернет-проекта - это потеря первых позиций. Вашу идею может переманить другой бизнесмен, который, будучи более упорным и целеустремленным, чем вы, станет вашим успешным конкурентом. Чем больше сил вы отдаете продвижению вашего интернет-проекта, тем более устойчивым становится ваш проект. Как закон "деньги к деньгам", аналогичный закон справедлив и для Интернета: чем больше раскручен ваш интернет-проект, тем больше в нем потенциала для самораскрутки. Например, вы научились раскручивать ваш сайт с помощью поисковых систем. Каждая сотня новых посетителей в день увеличивает количество ваших постоянных посетителей - и посещаемость вашего сайта будет возрастать с каждым днем. Увеличивается посещаемость вашего сайта ->увеличивается количество показов ваших собственных баннеров,то есть еще более увеличивается посещаемость вашего сайта. Чем более раскручен ваш сайт, тем более заметен ваш интернет-проект для Интернет-изданий, ищущих интересные проекты в сети. Интернет-издание напишет на своих страницах о вашем проекте - и ваш сайт будет более известен и более популярен. Чем популярнее ваш интернет-проект - тем более заметен он для других крупных проектов, желающих обменяться с вами ссылками. Что, естественно, не может не сказаться на увеличении посещаемости. Чем больше посетителей приходит на ваш сайт каждый день, тем большее количество новых подписчиков получает ваша рассылка, форму на которую вы поместили на сайте. Чем более количество подписчиков вашей рассылки, тем выше ее рейтинг среди других рассылок в службе почтовых рассылок, тем заметнее ваша рассылка для посетителей службы почтовых рассылок, тем более подписчиков получит ваша рассылка от службы почтовых рассылок. И так далее. Вторая составляющая вашего успеха в Интернете - это, собственно, содержание вашего бизнеса. Многие владельцы жалуются: проблем с посещаемостью нет, но нет бизнеса. Так придумайте бизнес. О чем ваш сайт? Какие посетители, с какими интересами и потребностями приходят на ваш сайт? Что им нужно? За что они готовы заплатить деньги? Вот этот вопрос вы должны решить сами. Бывает, бизнес какой-никакой есть, но не происходит его роста. Если развития вашего интернет-проекта не происходит, вам нужно проанализировать ситуацию. Посмотрите, все ли возможные ресурсы вы использовали. Скорее всего, нет. Посмотрите, что предлагает посетителям ваш сайт? Информацию о ваших товарах и услугах? Ну и что? Посетитель пришел, посмотрел - и ушел. Чтобы заставить его вновь вернуться на ваш сайт, необходимо предоставить ему интересную информацию. Начните писать интересную информацию, размещайте на своем сайте каждый день новую интересную статью. Это полезно и с точки зрения увеличения вероятности нахождения вашего сайта поисковыми системами - чем более страниц на вашем сайте, тем большее количество посетителей будет приходить к вам с поисковых машин. Вспомните о том, что люди приходят в Интернет не только узнать нужную им информацию, но и пообщаться. Предоставьте им такую возможность на вашем сайте - откройте форум. Благодаря форуму, вы будете узнавать, что волнует ваших посетителей, какие темы можно будет развивать и в вашей рассылке, и на вашем сайте. Я знаю сайты, у которых форумы более посещаемы, чем непосредственно сам сайт. Еще одно ошибочное мнение начинающих бизнесменов: "Если мы заплатим за рекламу, то какой-никакой, а результат будет. Интернет большой, клиенты для нас везде найдутся". Это совершенно неверная точка зрения. Да, Интернет - это огромная аудитория, среди которой найдутся люди, заинтересованные в получении вашего продукта/услуги. Но если вы не будете целенаправленно предлагать ваш товар/услуги именно этой небольшой части обитателей Интернета, то все ваши усилия по рекламированию вашего товара/услуги будут потрачены впустую. Вы выбросите деньги на ветер. Вы сначала должны найти спрос. Найти то, за что люди готовы будут заплатить вам деньги. Там же, где вы найдете спрос, будет находиться и ваша целевая аудитория. Дело останется за малым - предложить людям то, что они хотят. Вот почему в Интернете эффективнее может работать не Интернет-магазин с набором разнообразных товаров, а одностраничный сайт, предлагающий всего один товар, но предлагающий его целевой аудитории, а не всему Интернету сразу.

Серия сообщений "Домашний бизнес":
Часть 1 - Что такое партнерская программа и как это работает
Часть 2 - Вкладывать или нет
...
Часть 11 - Ошибки и страхи новичка в бизнесе.
Часть 12 - Успех в партнерских программах...
Часть 13 - Развитие интернета в сети и его законы
Часть 14 - Полезная привычка в предпринимательской деятельности...
Часть 15 - 15 Правил владельца бизнеса...
...
Часть 33 - Как заполнить табель учёта рабочего времени?...просто нужно знать...
Часть 34 - ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ НА КРЕДИТНОЙ КАРТЕ?
Часть 35 - С Центром Бизнес-Технологий все бизнес-процессы будут под контролем...!



Процитировано 7 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку