Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:06
+ в цитатник
Они повсюду - в крупных корпорациях и небольших конторах. Они есть даже в таких творческих вроде бы отраслях как реклама и индустрия развлечений. Это они всегда выбирают синицу в руках: им удобнее перетасовывать и переигрывать раз за разом старые идеи, их пугают яркие краски, революционный дизайн и вообще что-либо, что вынудит их выделиться из массы и, упаси Боже, навлечь на себя критику. Они отсиживаются в тени и не любят внимания публики. Я зову их Зомби Маркетинга.
Зомби Маркетинга не похожи на киношных зомби: их тела не умерли, но их воображение... кажется, мертво. Не живые мертвецы, а просто скучные люди без фантазии. И вы их знаете.
Подобно своим собратьям из ужастиков Зомби Маркетинга пожирают мозги,чтобы выжить ... в переносном, конечно, смысле (хотя мне порой и впрямь кажется, что мой мозг пытаются съесть). Они паразитируют на чужих идеях, даже не пытаясь сделать что-то новое. Иногда такие зомби встречаются среди менеджеров, по долгу службы утверждающих креативные идеи. Но своих, оригинальных мыслей у них нет. И давайте не будем показывать пальцем.
Очевидно, Зомби Маркетинга заразны. Поэтому часто можно видеть, какони сбиваются в стаи: бездарь бездаря видит издалека. А бывает, что вкомпании все без исключения превратились в Зомби Маркетинга. Такие компании, кстати, очень легко определить: они продают свой товар по минимальной цене.
Никто, конечно же, не хочет стать Зомби Маркетинга. В детстве у каждого богатое воображение. Сама природа заложила в нас желание фантазировать и нежелание мыслить скучно. Но мы растем, и все меняется. Кто-то сохраняет умение смотреть на мир глазами ребенка, верить, будто возможно всё. Большинство же стремится оставить в прошлом все эти "глупости" и добиваться "серьезных" целей. Решив так, они, похоже, навсегда разучиваются мыслить творчески.
Если вы со страхом заметили в себе симптомы Зомби Маркетинга, пожалуй, самое время переосмыслить себя. На самом деле труднее всего принять решение, мол, буду креативным ... и объявить об этом во всеуслышанье.
Как все быстро поправить? Завтра же придите на работу с креативной идеей и РАССКАЖИТЕ о ней. Да, есть риск, что вас засмеют коллеги или не поймет начальств. Но если вы действительно хотите сделать что-то стоящее, рискуйте.
Каждый может быть креативным, надо лишь быть готовым трудиться и идти на риск. Как это часто бывает с важными вещами в нашей жизни, вам понадобятся сила воли и придется потрудится.
Креативность в маркетинге - это знания (надо понимать бизнес, продвигаемый продукт, знать, что было сделано раньше), опыт (надо знать, как претворять идеи в жизнь) и смелость (надо верить в свою идею и не бояться ее продать). Пожалуй, смелость - самый важный ингридиент. Без нее идея никогда не будет реализована.
Я как-то услышал отличную фразу: "Если твои ладони не вспотели от страха, значит идея не так хороша". В общем, если хотите быть креативным, вашим ладоням придется попотеть. И не спускайте глаз с Зомби Маркетинга. (с) Джон Роуз
Серия сообщений "Домашний бизнес":
Часть 1 - Что такое партнерская программа и как это работает
Часть 2 - Вкладывать или нет
...
Часть 20 - Идеи бизнеса во время кризиса...
Часть 21 - 5 точек силы интернет-предпринимателя
Часть 22 - Зомби Маркетинга
Часть 23 - Клеймо спамера
Часть 24 - Классификация деловых переговоров
...
Часть 33 - Как заполнить табель учёта рабочего времени?...просто нужно знать...
Часть 34 - ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ НА КРЕДИТНОЙ КАРТЕ?
Часть 35 - С Центром Бизнес-Технологий все бизнес-процессы будут под контролем...!
Процитировано 3 раз
-
Запись понравилась
-
3
Процитировали
-
0
Сохранили
-